Urentcar.ru

Адрес
Ставропольский край, Пятигорск, ул. Ермолова, 4
Контакты, номер телефона
8 (800) 700-95-74
показать телефон
Время работы*
ежедневно, 9:00–20:00
*график работы может меняться по праздничным дням
Официальный сайт
http://urentcar.ru
За дополнительной информацией обращайтесь в офис организации Urentcar.ru по адресу: Ставропольский край, Пятигорск, ул. Ермолова, 4, а также по телефону 8 (800) 700-95-74. URL сайта: http://urentcar.ru. Компания присутствует в рубриках каталога: Прокат автомобилей.

Написать отзыв на «Urentcar.ru»

Отзывы

Zox, 17.03.2016

Всем доброго времени суток. В феврале, а именно 18.02.16г. вместе с девушкой отправились в Сочи покататься на лыжах. И для удобства перемещения обратились в данную фирму с целью взять на прокат авто. Позвонили, оставили заявку. С тел. 8-963-379-51-73 перезвонил оператор, начали обсуждать детали. Свои права я не взял, так что решили договор оформить на девушку. Специально уточнил у оператора можно ли при оформлении договора на одного человека заплатить с банковской карты другого. Ответили что конечно и никаких проблем с этим не будет. Авто выбрали SKODA FABIA MT . Потом оказалось что нужно оплатить услугу «молодой водитель» (кажется если водитель моложе 25 лет)как указала девушка-оператор это стоит 200 руб. в день . Соглашаюсь, так же прошу включить услугу «доставка авто» что бы машину привезли прямо к отелю. Услуга эта стоит 500 руб. Ждём. Проходит где то пол часа звонит представитель данной фирмы и говорит что бы мы выходили из отеля. Выходим на парковку, нас встречают двое мужчин, протягивают договор. Первое что бросается в глаза это то что услуга «молодой водитель» стоит 300р в день не 200, как говорила оператор. На вопрос почему так, мужчины отвечают что «не в курсе». Ладно, фиг с ним. Где машина? И тут оказывается, что пригнали совсем не ту машину. Предлагают поехать с ними к нужной машине ближе к аэропорту (а мы жили у олимпийского парка). Соглашаемся, садимся, едем. Тут я задаю вопрос: «а за что тогда 500р за доставку, если нам все равно пришлось с вами ехать до самого аэропорта?». Ответ поражает своей логичностью: «Не, ну мы же вас везем, можете пешком пойти». Ответ понятен. По пути спрашиваю есть ли КАСКО. Отвечают что нет но можно подключить еще одну услугу «страховка от мелких повреждений». Спрашиваю, что значит мелких, ведь понятие субъективное, кому мелкое а кому нет. Ответа точного не получаю. Спрашиваю прописаны ли где то точные условия данной страховки. Мужчина затрудняется с ответом. Ладно, думаю, пусть будет. Подключайте. Спрашиваю на всякий случай на какую сумму застрахована по ОСАГО. Мужик говорит что «так только КАСКО бывает, а ОСАГО и в Африке ОСАГО и оно не может быть на какую то сумму». (Серьезно? Мужик, ты сам хоть водишь? Про расширение слышал?). Ладно.. Итак приезжаем к стоянке с нужным авто. Машина исцарапана со всех сторон (реально всё кроме крыши), салон весь грязный, но к счастью наши новые знакомые без возражений указывают все это в акте приёмки авто, и даже делают небольшую скидку за все нестыковки. Правда потом долго пытаются сложить итоговую сумму и каждый раз получается больше чем есть на самом деле, но в итоге справляются. Я даю свою карту лишний раз напоминая что карта моя а договор будет подписывать девушка так как права у нее и водить будет она. Никаких возражений. 7900р списывают за 4 дня проката + «молодой водитель» + «доставка авто» + мутная «страховка». Далее говорят 12000р как залог. Порядок объясняют следующий: «мы их не списываем, а блокируем (потом окажется что это не правда), а спустя 2 недели после возврата авто мы их разблокируем, ну типа там если вдруг штраф какой или еще что». Ну ок. Плачу со своей карты. Далее проходят 4 дня. Возвращаем авто. Сдаем по акту. Представитель компании указывает что из суммы в 12 000 будет удержано 300р за мойку авто (то есть 11 700 вернут). На мойку действительно не заезжал, авто грязное, так что без возражений соглашаюсь (про то что нам самим авто сдавали грязным тактично молчу). Конец первого акта, в котором было все не так уж и плохо. Акт второй – печальный. Проходит две недели. Звонок с номера тел. 8-963-379-51-73, спрашивают девушку подписавшую договор. Говорю что я за нее. Напоминаю, что я был плательщиком. Мне мило говорят что скоро будет возврат денег. Ну круто. Проходит пару дней, мне снова звонят говорят что скоро будет возврат денег. Ну жду… Потом звонят в 3-ий раз и говорят что возврат только если карта Сбербанка, а так только по реквизитам счета. Ну пускай так, отсылаю свои реквизиты. Жду пару дней. Ничего не происходит, звоню сам, пытаюсь узнать как успехи по возврату денег. Мне скидывают скан чека, согласно которому вроде сделан перевод (правда не на 11 700 а на меньшую сумму – 11 349), в чеке мои реквизиты но ФИО не мои а девушки моей, которая договор подписывала. Звоню в свой банк говорю: так и так реквизиты мои, перевод мне, ФИО не мои. Банк отвечает что с вероятностью 99% перевод не дойдет, но на всякий случай подождите 3 дня. Жду 3 дня. Ничего не происходит. Звоню снова по номеру, на этот раз оператор – молодой человек. Еще раз объясняю всю историю с самого начала, говорю что при переводе указали неверное ФИО, что до этого много раз общался с оператором и вообще по голосу понятно что я ни разу не девушка. Молодой человек-оператор долго убеждает что деньги давно возвращены причем на карту с которой произошла оплата. На вопрос а что за чек и что за перевод тогда - ответить не может. На всякий случай еще раз звоню в свой банк прошу уточнить была ли сумма в 12 000 в указанную дату заблокирована. Говорят: «нет, именно списана»! Снова звоню молодому человеку, которого кстати зовут Александр, пытаюсь снова что-то добиться. Говорит: «разбирайтесь с банком». Я возражаю, что о чем разбираться если вы при указании моих реквизитов прописали чужую ФИО и банк платеж не пропустит. Оператор заявляет что это сделано для того что бы !соотнести! платеж с договором! О как! Ну что за бред! Ты делаешь перевод через банк и указываешь неверные данные! Какие соотнесения. Ради интереса спрашиваю, а почему в чеке указана сумма в 11 349 а не в 11 700. Просит меня подождать. Жду. Возвращается на линию и говорит что не знает. Ну действительно почему бы не оставить еще немного денег себе. Все в этот день силы мои кончились. Разговор прекращаю. День следующий звоню опять. Спрашиваю какие идеи по поводу моего случая. Просят написать через мессенджер свои ФИО и сбросить фото карты с которой я платил. Все исправно делаю. Вечером звоню снова. Задаю вопрос: «ну как»? Александр отвечает мне, что деньги возвращены. Я спрашиваю: «кому же?». Он называет фамилию моей девушки и говорит что мол мы с ней связались и на ее реквизиты все сбросили. Тут я впадаю в ступор…. потом чуть «отойдя» замечаю что у них вообще нет её телефона что сама она рядом со мной и с ними даже ни разу не общалась после возвращения из Сочи. Александру на это пофиг, он настаивает на своем. Напоминает про фото чека которое мне присылали ранее. Утверждает что это реквизиты её счета. Я напоминаю что это реквизиты моего счета которые я сбросил и к которым они прописали её ФИО. Но нет Александр говорит что какая то их чудо база данных после введения реквизитов сама определила кто владелец данного счета выдала ФИО и все сделано правильно и деньги возвращены! Триумф маразма. Потеряв большую часть надежды пытаюсь снова все объяснить… в который раз. Александр выдает речь общий смысл которой в том что все у меня как у дурака, что и карта не сбербанка как у нормальных людей, и что договор один человек подписал а платил другой, а так нельзя делать! Вставляю последний аргумент что мол все эти нюансы не мешали вам мои деньги списать, да и более того всех все устраивало, а как пришло время возвращать так все это стало проблемами. Далее Александр говорит что раз я договор не подписывал то и претензий от меня никаких быть не может, мол я в этой истории вообще никто. Все финиш. Вот такая история друзья. Смотрю я на другие отзывы на этом сайте. Они все поражают высокими оценками и своей лаконичностью. Все это наводит на мысль что вряд ли они достоверны особенно если учесть сколько косяков было со стороны представителей данной организации. Как итог прокат измученной, поцарапанной, грязной шкоды обошелся мне в 19 900 за 4 дня, вместо 7 900. Ну а дальше как бы сами думайте.

Ближайшие похожие компании

Ещё? Мы нашли несколько организаций в Пятигорске, похожих на компанию «Urentcar.ru». Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с ближайшей.

Мы нашли еще 34 организации
в категории «Прокат автомобилей»

Смотреть
×